Основателем принципов итальянского неореализма считают кинокритика и драматурга Дзаваттини. В период времени 40-е — 60-е гг. кинокритик призывал уделять внимание проблемам общества, обращать внимание на безработицу, резкий контраст между богатыми слоями и бедными, тяжёлые...
Почему некоторые фотографии врезаются к нам в память, запоминаются на всю жизнь, вызывают целую гамму разнообразных эмоций, а многие оставляют нас равнодушными? Ответ на этот вопрос – выразительность. Именно она делает снимки объёмными и живыми, она даёт возможность предметам и фигурам не сливаться с остальным фоном и теряться.
Любое, самое простое изображение должно быть живым, объёмным, без этого снимок будет смотреться как обычная плоская картинка, ничем не примечательная. Объём изображению на снимке могут придать самые различные характеристики, без них мы увидим лишь плоскую разноцветную картинку, совсем не увлекающую и не интересную.
Для того, чтобы сделать предметы на снимке более выразительными, необходима кропотливая и тщательная работа со световыми потоками. Слишком яркая и слишком тёмная фотография не сможет передать реальность изображению. Поэтому только правильная подготовка и дальнейшая работа смогут «оживить» фотографию. Как правило. Достаточно, чтобы световые потоки падали под определённым углом, были необходимой яркости и оттенка. Также немаловажную роль играет сама композиции – при нагромождении предметов либо фигур на переднем плане вряд ли получится привлекательное и реалистичное изображение, они будут сливаться друг с другом.