Фото, как и любой другой вид искусства, имеет свои традиции, уходящие корнями к рождению самой фотографии. Одной из таких традиций. Несмотря на развитие современных цифровых технологий, является аналоговая фотография. Наиболее часто под аналоговой фотографией понимают фотографию...
Майкл Кена у каждого уважающего себя фотографа ассоциируется с фотографиями пейзажей. Его стиль уникален, хотя всегда и узнаваем. Он настоящий мастер пейзажа. Снимки Майкла Кенны представляются в семидесяти музейных собраниях, существует более 30 книг, посвященных его творчеству. Кена никогда не изменяет своему стилю. Его стиль можно назвать философско-метафизической фотографией; память и время – главные его категории. Сам же мастер именует свое творчество фотоанализом.
Майкл Кенна распечатывает свои фото на бумаге восемь дюймов на десять. Обычно размер самой картинки – семь с половиной на семь с половиной. Фотограф считает, что маленькие отпечатки гораздо интимнее. Зачастую Майкл ведет работу над тремя-четырьмя проектами сразу, но даже если тот или иной проект формально считается завершенным, он прекращает работу над ним. Недавно была выпущена книга The Rouge – в ней снимки сталелитейного завода и старого автозавода «Форд». Они находятся в Детройте. Или, к примеру, монастырь на горе Сен-Мишель, который находится в Нормандии. Там фотограф обитает вместе с монахами. Также во Франции – кружевные фабрики, что в Кале. Этими фабриками Майк Кенна занимается давно; это очень старые, а иногда и вовсе заброшенные фабричные строения.
Также есть проект «Концентрационные лагеря». Это, наверное, самое личное для фотографа. Он занимается им у с 1987 года. За это время Майкл заснял по всей Европе 25 бывших концентрационных лагерей, наверное, даже больше.
Коммерческая фотография редко интересует мастера. В среднем у него бывает одна-две таких работы в год. Первый заказ был еще в 1990 – тогда это была рекламная кампания железных дорог Британии.