Беренис Эббот – знаменитая американка, которая стала известной благодаря своим неординарным и чарующим чёрно-белым фотографиям города Нью-Йорка. Её работы отображают город времён тридцатых годов прошлого века, его неповторимую архитектуру, дизайн зданий, постоянно куда-то...
Очень часто мы замечаем, что памятники на фотографиях выходят не очень хорошо. В чём же ошибка? В нашей статье мы поведем Вам как же правильно фотографировать скульптуры. Скульптуры бывают самые разные и подход к ним разный.
Для начала нужно провести тщательную подготовку, определить точку съёмки, ракурс и нужную технику. Большое значение имеет материал самого памятника. Например, гранитные памятники имеют очень много деталей, которые мы обязаны передать на фото. Для фотографирования таких памятников мы должны брать крупный план каждой детали памятника. Такая кропотливость нужна для того, чтобы фото в дальнейшем можно было использовать в разных целях.
Совсем не нужно делать фотографию памятника прямо перед собой. Для съёмки нужно подбирать разнообразные ракурсы под разными углами. Немаловажной становится потребность в широкоугольном объективе, что даст очень эффект чёткости. Если же у вас нет широкоугольного объектива, скульптура должна выглядеть идеально в кадре.
Чтоб достичь безупречного результата, нужно выбрать хорошую вертикальную или горизонтальную компоновку. Памятник должен иметь чистый фон, ничего не должно отвлекать внимание, в кадре должно оставаться самое главное – арт-объект. Допустимо, конечно, присутствие зелени, цветов, деревьев, но фокус должен быть исключительно на памятнике. Но если вы хотите сфотографировать человека на фоне памятника, то он не должен располагаться близко к памятнику. При таких условия памятник и человек будут запечатлены достаточно чётко, в обратном случае, человек будет выгладить плохо.